Политика в области качества
Наша миссия в области качества:«Наше качество должно соответствовать потребностям всех наших партнеров».
Политика в области качества, проводимая высшим руководством, основывается на выполнении принципов менеджмента качества, изложенных в международных стандартах ISO серии 9000.
Для реализации стратегических направлений руководство предприятия принимает на себя следующие обязательства:
понимать текущие и будущие требования потребителей и превзойти их ожидания;
направлять деятельность организации, создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники полностью вовлечены в решение задач организации, максимально использовать их способности;
совершенствовать и анализировать методы руководства подразделениями организации, когда любой деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом, а организацией – как системой взаимосвязанных процессов;
постоянно улучшать деятельность организации на основе систематического анализа получаемых объективных данных;
развивать и поддерживать отношения взаимной выгоды с поставщиками.
Высшее руководство, сформулировавшее и подписавшее политику в области качества, берет на себя ответственность за реализацию положений политики в области качества и выделение необходимых ресурсов для достижения поставленных целей.